пятница, 15 октября 2010 г.

Сколько стоит возражение? Цена вопроса - Ваша карьера и успех!!!

Есть слова с отрицательной энергетикой. "Работа с возражениями" имеет как раз такой оттенок. Эта фраза вызывает конфронтацию и дистанцирование от кандидата. Причём с обоих сторон. И Вы готовы к "бою" и он. У Вас более успешно будет продвигаться бизнес с NWA, если Вы будете использовать более эффективные слова и выражения. Советую всем обратить внимание на это и, посмотрев ролик узнать какое слово лучше подойдёт вместо него. С уважением, Ольга Аполихина

4 комментария:

  1. Ольга Кашутина15 октября 2010 г. в 11:17

    Возражения, если в них разобраться как следует и увидеть то, что за ними скрывается, являются нашим шансом на успех. Любое возражение – запрос на информацию.
    Рассказали о Компании, о маркетинг-плане, о бизнесе, о продукте, необходимо спросить кандидата, что он думает о предложении? Встаёт уже задача: узнать, какое мнение сложилось у него о бизнесе, о каком его аспекте он имеет неправильное представление, как он представляет себя в этом бизнесе и т. д. Именно возражения человека позволяют это понять. И самым главным является тот вопрос, который скрывается за этим возражением. От правильного понимания этого вопроса и правильного ответа на него и будет зависеть - к какому мнению придёт кандидат, какое решение он примет.
    Работая с кандидатом, необходимо быть на 100% увереным, что человек хочет и готов сотрудничать. Почему? Да потому что в нашем бизнесе можно зарабатывать хорошие деньги, и потому что этому человеку деньги нужны!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина Евсеева15 октября 2010 г. в 12:51

    Замечательная школа, Ольга как всегда была на высоте!!! Тема очень важная, ведь возражения (или как мы решили на школе - сомнения) - это норма в сетевом бизнесе. Поэтому, когда мы понимаем суть сомнений, то значительно легче общаться с человеком и доносить до него информацию!

    Надеюсь, будем еще и школа по работе с конкретными сомнениями. Многим начинающим сетевикам она будет очень полезна!

    С уважением, Ирина Евсеева.

    ОтветитьУдалить
  3. Александр Назаров16 октября 2010 г. в 00:06

    Даже если человек не готов и не хочет сотрудничать с тобой, это не значить, что от него надо отвернуться. Давить не в коем случае нельзя, а постараться дать побольше информации. Хорошо использовать эффект присутствия третьего лица. У кандидата зацепки в голове по-любому останутся и рано или поздно он сам к вам придет с уже возникшими вопросами.

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина Думина (г.Дзержинск Нижегор.)19 января 2011 г. в 07:54

    Школа очень нужная. Только хотелось бы конкретные примеры. Вопрос кандидата - ответ лидера.
    Чтобы правильно ответить на возражения, нужно отлично изучить все материалы компании (маркетинг-план, продукты...).
    Если у кандидата негативный опыт работы в другой компании, хорошо бы изучить продукт и маркетинг-план той компании, сравнить и рассказать кандидату о преимуществах NWA и причинах неудачи в предыдущей компании.
    Думаю, стоит потратить на это немного времени, так как все-таки легче работать с уже готовыми сетевиками, чем с новичками, тем более, что у них уже есть своя команда.
    Ольга! Немного отпугивает Ваша надпись "Делитесь со всеми Вашими умными мыслями!!!". А может, они не очень умные?!".
    Возможно, это одна из причин небольшого количества комментариев. Пусть партнеры делятся Любыми мыслями.

    ОтветитьУдалить

Делитесь со всеми Вашими умными мыслями!!!