пятница, 1 октября 2010 г.

Формирование убеждений для бонуса 500000

1 октября 2010 года.
Лидерская школа  :
Видео-запись школы " Формирование убеждений для бонуса 500000"



   1.  В комментариях приведите, пожалуйста  примеры убеждений, которые Вас ограничивают. Начинающим лидерам будет полезно просмотреть список таких убеждений , чтобы распознать некоторые моменты внутри себя. Часто человек не может самостоятельно определить ограничивающие убеждения, поэтому наша лидерская помощь в этом вопросе поможет.
   2.  Далее приведите пожалуйста примеры убеждений, которые Вас окрыляют и помогают достигать Успеха во всех начинаниях.
   3.  Пожалуйста не путайте убеждения с лозунгами и побуждением к действию. Пример: " У меня всё получится!"  - это хороший лозунг. Он тоже нужен в качестве аффирмации. Пример убеждения: "Для того, чтобы заработать деньги в современных условиях в первую очередь необходима отличная идея, которая поможет построить собственный бизнес, приносящий доход. Прошли те времена, когда только имея деньги можно было заработать ещё деньги. Сегодня век информации, поэтому каждый способен стать обеспеченным, не имея денег. Для этого необходимо время, знания и действия. Это у меня есть, значит я могу зарабатывать пятьсот тысяч"
   4. Приведите примеры расчётов по Маркетингу, чтобы Вы могли сформировать отличное позитивное убеждение.
  • Расчёты по бонусам.
  • Разбор на конкретных закупках или годовых абонементах.
  • Рост бонуса при повторении Ваших действий.

   5. Все Ваши комментарии в подписи содержат только Ваше имя и фамилию. Фамилия по желанию. Здесь Вы публикуете свои мысли, их будут читать люди из Вашей структуры, которые Вас знают по другим источникам коммуникаций. Для параллельных веток это будет полезной информацией. В наше время - обмен информацией, это способ энергетического обмена и запуска механизмов, раскручивающих Ваш денежный поток.
Для просмотра и добавления комментариев нажмите на ссылку комментарии, расположенную ниже.

8 комментариев:

  1. Здравствуйте, меня зовут Алексей Фёдоров. Выкладываю своё дополнение к теме ограничивающих убеждений и как с этим бороться.
    Примеров по ограничению себя любимого на пути к успеху много было приведено на презентации, поэтому если кто не разобрался рекомендую посмотреть её, а так если Вы ощущаете что: это не для Вас, это фигня, это пустая трата времени и пр. значит в Вас есть мешающие убеждения. Почему я в этом так уверен? Да потому, что если бы Вы прочитали книги (статьи) миллионеров, то узнали бы, что основой богатства является резидуальный (пассивный) доход, и наиболее простой способ начать его создавать - это система МЛМ. При этом Network World Alliance дает такие условия, что просто пальчики оближешь! Это Вам скажет любой "сетевик", если конечно только Он не преследует цель черного пиара (отворотить Вас от NWA ради другого проекта). Так что разбирайте, думайте, решайте так ли важны для Вас ограничивающие убеждения и НАСКОЛЬКО ОНИ НЕ МЕШАЮТ ВАМ ЖИТЬ и достигать успеха, ЧТОБЫ ВЫ НИЧЕГО С НИМИ НЕ ДЕЛАЛИ.
    У каждого свои убеждения помогающие достигать успеха. Дело в том, что я, например, настолько уверен в себе, что даже малейший намек на мысль о неудаче в чем бы то ни было отметается как полнейшая чепуха.
    Теперь поговорим о Вас. Когда Вы говорите: я не смогу, у меня не получиться, это не для меня и ищете другие причины для отговорок - это вызывает во мне чувство жалости к Вам. Ведь ВЫ можете мыслить и генерировать идеи, а этого уже достаточно для достижения успеха, кроме того у ВАС есть руки и ВЫ МОЖЕТЕ выполнять различные действия с их помощью (например, работать в интернет), так что возможности просто огромны. Ах да! У ВАС же еще и ноги есть! и ВЫ МОЖЕТЕ перемещаться по нашему огромному и прекрасному миру, находить партнеров, проводить презентации и т.д. При таком-то богатстве думать о каких-то неудачах просто грешно!
    Ах! вы не можете генерировать идеи? Чепуха! вы не можете работать в интернет? Чушь!! Стеснительность не позволяет вам проводить презентации? Вообще фигня полная!!! Если у вас такой настрой, то забудьте о лидерстве! Лидеры, такие же люди с той разницей, что если ВЫ лидер, то учитесь чему-то новому ПОСТОЯННО! Развиваетесь как личность! Совершенствуете свои навыки и умения! Таким образом если хотите достичь успеха - РАЗВИВАЙТЕСЬ!!! Самая сложная борьба - это борьба с собой.
    К тому же она часто бессмысленна в основе своей. Что я имею в виду? Вот пример: очень часто встречается предубеждение относительно скромности и СЛОЖНОСТИ В ОБЩЕНИИ С ЛЮДЬМИ. Смоделируем ситуацию. Вы рассказываете группе людей о компании NWA, о том какая она классная и какие перспективы у её партнеров. Что крутится в Вашей голове? В основном - ЧТО ОБО МНЕ ПОДУМАЮТ? Не так ли? И что же о Вас подумают? Если Вы стесняетесь, сжимаетесь и пр. Что тогда подумают Ваши возможные партнеры: "Ах какой стеснительный (какая стеснительная) давайте станем партнерами и будем стесняться вместе?" или же - "Блин! Че ж это он (она) так жмется, обмануть хочет что-ли?" Ответ очевиден, на мой взгляд. А если Вы будете раскованны, раскрыты для общения и будете по-настоящему уверены в себе, что тогда о Вас подумают? "Ах, какой уверенный (какая уверенная) в себе, давайте не будем вступать в эту компанию, а лучше найдем кого-то по-скромнее, по-зажатее и будет вместе стесняться и сетовать: как же там зарабатывать, что же делать, как же это трудно..." Или же - "Какой уверенный (какая уверенная) в себе! Хочу быть так же уверенным (уверенной) в себе! Вот за такими лидерами и стоит идти!" Ответ, по-моему опять таки очевиден! Отсюда вывод - чем более раскованно и позитивно Вы себя ведете, тем лучше о Вас думают!
    Возможно для кого-то это будет откровением, возможно - очевидностью, но ЛЮДИ ИДУТ ЗА ЛИДЕРАМИ, ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ САМИМ СТАТЬ ЛИДЕРАМИ! Хотите развить свой бизнес? Тогда развивайте СЕБЯ! И тогда однажды, взглянув на лидера, ВЫ поймете, что ничем от него отличаетесь, потому что сами стали ЛИДЕРОМ!!!
    С ув. Алексей Фёдоров.
    P.S.: ПОМНИТЕ ЛИДЕРАМИ НЕ РОЖДАЮТСЯ, ЛИДЕРАМИ СТАНОВЯТСЯ

    ОтветитьУдалить
  2. Меня зовут Нина. Я и раньше знала, что мы сами своими мыслями, убеждениями –создаём своё настоящее и будущее. И всё-таки я зашла в интернет, чтобы найти объяснение слову»убеждения». Это обобщение какого-либо взаимоотношения между различными проявлениями жизненного опыта. Так сказал Роберт Дилтс, специалист по работе с убеждениями. Да, много имеем убеждений, чем дольше живём, тем больше их с жизненным опытом приобретаем .Есть убеждения, связанные с личным миром, с окружающим миром, с событиями, с семьёй и многое другое. Да, есть убеждения, которые служат ресурсом развития, продвижения вперёд, а есть ограничивающие это движение. Мне приходилось слышать от некоторых:- ничего не поделаешь…- я бессильна…_ таким, как я, не везёт…Увы, такие убеждения не позволяют раскрыться нашему внутреннему потенциалу. Начала копаться в себе. Да. Раньше были такие мысли-убеждения, как: - в сетевом не заработаешь больших денег. А сейчас: -в сетевом заработаешь большие деньги, если будешь знать что делать, как делать и просто делать. Раньше:- деньги в моей жизни не главное. Сейчас:- деньги - это важная часть моей жизни, они позволят достичь всего, что желаю. Раньше:- жизнь у других людей складывается лучше, чем у меня, значит они в чём-то лучше и умнее меня. Сейчас: - если другие живут лучше, значит они в большей степени развили свои способности, чем я. Ограничивающие убеждения действуют подобно тормозам. Они порождают страх и сомнения. Значит надо менять такие убеждения на новые мощные , которые позволят нам попасть туда, куда желаем. Подсмотрела подсказку »как работать с ограничивающими убеждениями»:- знать чего я хочу. – учиться улавливать, слышать свои убеждения. – иметь смелость, желание, честность признавать, что убеждения меня ограничивают.- подвергать сомнению свои убеждения. Кто то сказал, не помню «Либо Вы верите, что можете, либо Вы ничего не можете.» Вот так. И ещё. Я знаю, что любой союз, будь то организация, семья, команда будет жизнеспособной, растущей и цветущей, если имеются в наличии такие признаки, как общее будущее, общая система убеждений, общая система ценностей, комфорные отношения. Я предлагаю выработать систему общих убеждений для нашей команды. Вношу своё:» Только в компании NWA я раскрою свой потенциал на 100%, потому что здесь созданы все условия для этого.» С уважением Нина Шапель.

    ОтветитьУдалить
  3. Иногда наши убеждения до абсурдного смешные.
    На мой взгляд, один из самых ярких примеров убеждений сказка Корнея Чуковского «Тараканище» из нашего детства.

    Вдруг из подворотни
    Страшный великан,
    Рыжий и усатый
    Та-ра-кан!
    Таракан, таракан,
    Тараканище!

    Он рычит, и кричит,
    И усами шевелит:
    "Погодите, не спешите,
    Я вас мигом проглочу!
    Проглочу, проглочу, не помилую".

    Звери задрожали,
    В обморок упали.

    Волки от испуга
    Скушали друг друга.

    Бедный крокодил
    Жабу проглотил.

    А слониха, вся дрожа,
    Так и села на ежа.

    .................................

    Только вдруг из-за кусточка,
    Из-за синего лесочка,
    Из далеких из полей
    Прилетает воробей.
    Прыг да прыг
    Да чик-чирик,
    Чики-рики-чик-чирик!

    Взял и клюнул Таракана -
    Вот и нету великана.
    Поделом великану досталося,
    И усов от него не осталося.


    Желаю Вам успешной борьбы с Вашими тараканами :)
    С уважением Ольга Меркулова.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, меня зовут Резеда . Прослушала лидерскую школу по формированию убеждений .Это просто -здорово. Очень четко и доступно даны техники работы с убеждениями. Вообще, в каждой лидерской школе, которые мне довелось прослушать, я обязательно нахожу ответ на важный для меня вопрос. Поэтому просто рекомендую их посещать всем желающим работать, особенно новичкам. Возвращаясь к последней теме, могу сказать, что многие тормозящие убеждения, из перечисленных партнерами, встречаются в моей работе. Есть над чем поработать. Тем более, что теперь я знаю как это делать. Но есть одно убеждение, которое было озвучено одним из партнеров, и, которое я часто слышу в качестве отговорок: «Сетевой-это пирамида и лохотрон». По меньшей мере это не справедливо. Да -это бинес! Да -надо много учиться и работать! И,как в любом бизнесе достижения у каждого будут разными. Но при чем тут «лохотрон»? Ведь это бизнес человеческих отношений. Люди здесь работают добровольно. Здесь нет смысла кого-то «кидать и обманывать. Когда я слушаю лидерские школы, где ощущается «дух» партнерства или просто общаюсь с сетевиками - я все больше и больше убеждаюсь, что в МЛМ работают самые позитивные и порядочные люди. Где еще можно встретить такие дружно работающие команды людей, состоящие из различных структур, которые готовы помочь любому советом и делом? Вот именно это убеждение дает мне силы, когда дела идут не так, как хочется.
    С уважением, Резеда Сафина.

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья Ломовцева7 октября 2010 г. в 23:54

    Для того чтобы понять важность работы над своими убеждениями я хочу напомнить одну достоверную историю, описанную в учебниках по психологии: «Френсис Гальтон, знаменитый английский ученый и двоюродный брат Чарльза Дарвина, отличался большой оригинальностью. Причем, не только в жизни, но и в работе. Однажды Френсис решился на своеобразный эксперимент. Прежде чем отправиться на ежедневную прогулку по улицам Лондона, он встал перед зеркалом и, глядя себе в глаза, стал внушать: "Я - гадкий, мерзкий, ничтожный, отвратительный человек, которого в Англии ненавидят все!" После пяти минут такого самогипноза он отправился, как обычно, на прогулку. Поначалу все шло как обычно. Но очень скоро Френсис стал ловить на себе презрительные и брезгливые взгляды прохожих. Он подумал, что это ему только показалось. Однако многие прохожие откровенно отворачивались от него, и несколько раз в его адрес без всякого повода прозвучала грубая брань. В порту один из грузчиков, когда Гальтон проходил мимо него, так саданул, якобы ненароком, ученого локтем, что тот плюхнулся в грязь. Более того, казалось, враждебное отношение передалось даже животным. Когда он проходил мимо запряженного жеребца, тот ни с того ни с сего лягнул ученого в бедро так, что он опять повалился на землю. Гальтон пытался вызвать сочувствие у очевидцев, но, к своему великому изумлению, услышал, что люди принялись защищать животное. Решив не дожидаться, пока его мысленный эксперимент приведет к более серьезным последствиям, Гальтон поспешил домой».
    Этот опыт значителен не только благодаря своей оригинальности, но также и благодаря выводам, сделанным Ф. Гальтоном. По мнению ученого, каждый человек, прежде чем менять что-то в отношении к нему других людей, должен найти причины этого отношения в самом себе. Только изменив свое собственное мышление, можно добиться результатов. Кроме того, Гальтон придерживался мнения, что высокая самооценка влияет на оценку, «выставляемую» другими.
    С уважением, Ломовцева Наталья.

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга Кашутина8 октября 2010 г. в 02:14

    Доброго всем времени суток!
    Я всегда удивлялась человеку, а именно его мозгу, вернее его возможностям. И я уверена в силе убеждений на все 1000%. И по этому поводу могу привести массу примеров. Но всё же, не буду отвлекаться от темы. Начнём по порядку. Предлагаю задуматься вот над чем – действительно ли то, во что мы верим, то, что нас окружает, на то мы и способны, это и формирует нас как человека, как личность. И если это на самом деле так, значит, мы можем этот процесс контролировать и менять так, как нам это необходимо. Допустим, есть какое-либо убеждение, оно сидит глубоко внутри человека и тут появляется такое понятие – как вера. Вера или не вера в это убеждение и является ведущим фактором нашего поведения, действий или бездействий, успеха или не успеха. Плюс есть ещё такая очень важная вещь как сомнение. Сомнение тоже играет очень важную роль, при возникновении сомнения любой процесс стопорится –когда мы сомневаемся, мы вообще не можем достичь поставленной перед собой цели – будь то покупка рубашки или уверенность в своих силах. Не так ли?
    Чтобы было понятнее, что же я хочу сказать, давайте рассмотрим пример. Я с таким встречалась десятки раз, да и что лукавить – сама была в данной ситуации.
    Итак, человек принял решение заключить договор с сетевой компанией. Он много учился, читал книг, посещал школы, просматривал видеоматериалы, читал статьи, общался со спонсором, учился у него и прочее. И вот доходит дело до практики. У него горят глаза, он полон амбиций и энтузиазма, рвётся в бой, старается использовать все полученные знания. Всё идёт чудесно какое-то время, несколько недель, месяцев…

    ОтветитьУдалить
  7. Ольга Кашутина8 октября 2010 г. в 02:17

    Но безжалостная статистика работает против него… И вот тут начинают рождаться сомнения и убеждения такого плана:
    - мне всё надоело
    - я не вижу результата
    - этот бизнес не для меня
    - я поздно пришёл – рынок захвачен
    - я не умею и не хочу продавать
    - у меня то, сё, пятое, десятое (причём причины очень веские и важные)
    - … продолжать можно бесконечно.
    Тут человек подходит к перепутью – идти дальше или всё бросить. К сожалению, очень часто люди выбирают второй – самый простой и лёгкий путь. А после им ещё и хватает ума раздавать направо и налево советы, они беру на себя важную миссию сеятелей негативных убеждений, и сеют их в головах других людей.
    Те же, кто выбирает правильный путь, вынуждены вести постоянную, ежедневную, даже ежесекундную борьбу с самим собой и своими убеждениями. Я расскажу о том, как поступила я. Я выписала все свои сомнения, убеждения и противоречия на бумагу. После этого, на другом листке бумаги написала им полную противоположность. А именно – «у меня не получится…» - «я всё могу! У меня ВСЁ получится!»,
    «этот бизнес не для меня, рынок уже захвачен» - «этот бизнес именно для меня! Сотни, тысячи людей добились успеха – значит и я на верном пути!» … ну и так далее. Первый лист был мною уничтожен – я измяла его и сожгла. Это был акт прощания с негативом! Дальше я сделала следующее – записала множество позитивных убеждений – «я привлекаю деньги!», «я успешный лидер!», «я счастлива и богата» … ну, думаю, вы понимаете, о чём я говорю. Я развесила их по квартире – на холодильник, на зеркало и читаю их ежедневно по многу раз. Мне очень нравится такое изречение: «С каждым днём, всегда и во всём, мои дела идут лучше и лучше!» Марк Фишер, книга Секрет миллионера (кто не прочёл, очень советую, она как раз затрагивает данную тему, читается на оном дыхании) – с этими словами я просыпаюсь и ложусь спать. Вообще тут можно привести пример молитвы. Все не раз слышали и знают, что молитва, не важно какой веры, чудотворна. Ей приписывают чудодейственные свойства – она и исцелит, и спасёт от беды, защитит и поможет. Представьте только, какой силой обладают слова, если вложить в них всю свою веру, энергетику. И тут тоже самое. И это действительно даёт результат.

    ОтветитьУдалить
  8. Ольга Кашутина8 октября 2010 г. в 02:18

    Я записала все мои новые положительные убеждения в телефон, и прослушиваю их ежедневно – пока еду на встречу или обратно, да и при любом удобном случае.
    Что мы получаем в итоге – в нас живут, растут и крепнут нужные нам убеждения. Мы верим в них так, как мы верим в то, что утром взойдёт солнце!!! И это работает!!! Это даёт уверенность в своих силах, это даёт энергию для движения вперёд, это повышает самооценку… И помимо этого, другие люди, которые окружают нас, тоже верят в нас, в наши силы, чем ещё больше укрепляют нашу веру в себя. Для достижения цели необходимы: вера в себя и свои силы, твёрдые убеждения в успехе и результат не заставит себя ждать!
    Желаю всем успехов, сил, веры, нужных убеждений. Работа над собой – сама трудная и сложная работа в мире, но и самая прибыльная. Удачи!

    ОтветитьУдалить

Делитесь со всеми Вашими умными мыслями!!!